Отказ и возврат продукции |
1. Возврат или обмен продукции в случае ошибки при сборке заказов или при обнаружении брака.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки!
Во избежание недоразумений просим вас внимательно проверять Ваш заказ в присутствии курьера.
2. Возврат или обмен продукции в остальных случаях.
В случае, если Покупатель отказывается от части заказа или от всего заказа целиком в присутствии курьера, по причинам, не связанным с качеством товара или комплектацией заказа, Покупатель должен оплатить услуги доставки (выезд курьера) в соответствии с тарифной системой магазина. Финальная сумма получившегося заказа расчитывается следующим образом - первоначальная сумма за вычетом стоимости исключённых из заказа предметов.
Согласно перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), нижнее бельё, а также парфюмерно-косметические товары возврату или обмену не подлежат.
Для товаров, не содержащихся в указанном перечне, срок в который покупатель может потребовать возврата товара, установлен в две недели с момента получения им товара.
Согласно пункту 4 статьи 26 закона о защите прав потребителей (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ), возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
|